00:00
00:00
TheMusicWarrior

486 Audio Reviews

389 w/ Responses

Я прослушал трек. Ничем не впечатлил. Я прочитал комментарии ниже. В принципе, всё по классике - везде все виноваты, кроме тебя. Ну что ж, 4/10. Подробности распишу в Дискорде.

По просьбе автора саундтрека включаю рецензию на полную.

Надо отметить, что ремиксы ничего не могут сообщать об оригинале, являющемся первоисточником для создания подобного материала, но зато они много что могут говорить - намеренно или нет - о более современном прочтении оригинальных композиций. Такими же свойствами обладают ремейки и реворк-работы. Каверы уже больше говорят об оригинале. Так вот, эта работа не является ничем иным, как кавер. Поэтому разбираем её.

Звучание:
Подбор у меня не вызвал никаких претензий, за что честь и похвала автору сего произведения. По написанию и аранжировке так же вопросов нет. По сведению вопросов у меня довольно немного - басы, к примеру, несколько выбиваются нижними частотами. Да и вообще, главную соло-соу-мелодию стоило бы поднять на октаву, ибо ну серьёзно - смешивание низов с баса и главной мелодии звучит как-то невкусно.

Динамика:
Надо признать, здесь автор практически не облажался. Сильный просед в импульсе из-за отсутствия сайдчейна - в общем-то единственный сильный минус в динамике.

Атмосфера:
Стоит отметить что по поводу работы я переписывался с автором в дискорде. Он мне сказал, что оригинал тоже получился пустым, как и его "ремикс", по моему мнению. Проблема-то в том, что сие творение это никак не оправдывает. Ведь я мог бы так же сказать про Nine Circles от Rukkus, на который Xtrullor в 2015 сотворил мега-превосходный ремикс. Только в данном случае что ремикс, что оригинал звучат очень интересно, пусть и оригинал куда топорнее в контексте дабстепа. Но вот атмосферу преисподней создали оба трека, разница в том, что у Xtrullor она вышла куда многообразнее, что в принципе допустимо, ведь это его прочтение оригинала. Здесь ничего такого нет. Атмосфера нашествия зомбарей тут просто отсутствует, она доведена до состояния эфемерности.

Метафизика:
Ни улучшить оригинал, ни создать что-то лучше оригинала автору не удалось.

Драматургия:
Слабая кульминация и нет развязки.

Итоги:
звучание - 7.
Динамика - 6.
Атмосфера - 2.
Метафизика - 5.
Драматургия - 7.

Вердикт - 5/10 (средне).

Включать в компании? Ну, не знаю. Включать на вечеринке? Не советую однозначно. Включать? Можно.

X-500 responds:

Хмм бдя это наилушчий мой ремикс ну ориг такой же как бы не хуже ремикса хаха
UPD: кого я виноватым тут выставлял??
Расписывай подробности здесь. А так аргементов твоих здесь нет! И я пока не согласен с тобой

Flora.
Длина - 2:43.
Жанр - хардстайл, техно.

"Он не хотел по себе ни тризны, ни песни, ни памятников, ни стихов о войне и доблести. Его желание было простым. Выпустить трек-попытку в эйфорический хардстайл. "Максимально слабой хочу я её сделать" - говорил он мне! И вот я здесь, публикую сие творение в память о погибшем брате моём" - видимо, это была последняя фраза автора перед релизом сего трека.

Честно сказать, если у автора флора, как материя, так или иначе связанная с жизнью, выглядит так в его представлении, то мне непонятно, что же это за представление такое?

Звучание:
Подбор ну слишком уж скудный, что для хардстайла, что для трека на тему растений и их жизни. Ударные сэмплы вообще не тянут на хардстайл, а снэйры это дело так просто не спасают. Ещё хуже тут звучат басы. Если это было техно, то тогда стоило бы поискать другие басы, более резкие, но при этом звучащие так же, как и обычные аналоговые. Если же хардстайл, то тут просто комментировать что-то нет никакого смысла и желания. Но окей, разбираем написание. Честно, когда я впервые слушал этот трек, главная мелодия меня заинтересовала. Аранжировка без претензий, однако на 0:46 я заметил отступ влево. Дело всё в том, что трек начинался с высокой ноты баса, а кики вдаряют на низкую, идущую в одной восьмой. Синдром рукожопости в чистом проявлении! По сведению претензий много - баланс басов и пэдов явно хромает на обе ноги.

Динамика:
От хардстайла тут нет просто ничего, только техно. А эмоциональная картина трека оставляет желать лучшего, поскольку она вообще непонятна. И это то самое чувство, когда это не от того, что так и задумывалось, а от того, что руки из жопы!

Атмосфера:
Флора - это растительность. А что есть растительность? Это некая благостная среда, где есть своя жизнь. А вот атмосферы этой благости тут почему не чувствуется?

Метафизика:
Тут бессмысленно что-то говорить.

Драматургия:
Не хватило развязки.

Итоги:
Звучание - 5.
Динамика - 5.
Атмосфера - 2.
Метафизика - 4.
Драматургия - 8.

Вердикт - 5/10.

Включать в компании? Ну нет, не стал бы. Включать на вечеринке? Нет, не гробьте себя под гнилыми помидорами. Включать? Окей.

Обновление: Если ты имеешь в виду шансы и потенциал провала, то тут согласен.

X-500 responds:

Хмм ну да доделал бы еще было бы пушка но у него шансы и потенциал еще есть так что...

Bomfunk MC's - Freestyler Drum N Bass remixed.
Длина - 4:24 (у кого нервов хватило прослушать).
Жанр - Драм-н-бэйс.

Не знаю, почему, но оригинальный саундтрек в исполнении финской электронной группы Bomfunk MC's куда танцевальнее, чем то, что явил перед нами автор. Говорю из своих собственных уст, так как лично слушал и оригинал, и этот ремикс от начала до конца.

Стоит отметить, что когда я впервые услышал этот саундтрек, я был ещё маленьким ребёнком. Тогда мой отец завернул его на компакт-диск наравне с некоторыми другими синглами, причём как отечественными, русскими, так и забугорными. Но в пятилетнем возрасте я концентрировал своё внимание не на треке, а на клипе к нему. Мне просто нравилось наблюдать за тем, как парень ходит по метро и мотает время буквально под себя. Сейчас, когда мне уже совсем скоро 20 лет, я до сих пор наслаждаюсь этим треком. Но видимо, автор сего творения решил, что я слишком слабо знаком с оригиналом, а по сему ему встряло в голову сделать на этот сингл ремикс. Ну что ж, раз уж он так уверен в том, что этот его ремикс заставит меня вспомнить те славные времена, то я с ещё большей уверенностью отвечу - пусть автор скажет спасибо за то, что я стараюсь не обижать слабых и немощных, как в его случае. Поскольку ЭТО его творение по ряду объективных причин вообще не вызывает у меня никаких ассоциаций с теми временами, когда мой отец крутил мне этот трекан на диске.

Звучание:
Конечно же, следует начать хотя бы отсюда, ибо из всего почти четырёх-с-половиной-минутного звукоряда я не чувствую здесь абсолютно ничего, что могло вызвать у меня ностальгию, но при этом оставить в рамках современности. Собственно, в этом весь прикол ностальгических чувств и заключается - это воспоминание о светлом прошлом с улыбкой или слезами на лице (можно смешать оба случая). Но для того, чтобы это чувство появилось, нужно как минимум прожить ту эпоху. Но это ещё ничего, в принципе, это зависит от тебя самого - что крутить будут, то слушать и будешь, хоть со временем вкусы и кардинально изменятся. Извините, отвлёкся... Так вот, возвращаясь к нашим баранам... По подбору у меня претензий достаточно много, но все они не очень критичные, за исключением только одной - ударные, мать их за ногу, сэмплы! Автор, запиши себе пожалуйста - останавливаться только на одном сэмпле из любой категории лишь из-за того, что он тебе нравится - явный признак отсутствия тяги к развитию! Кроме того, многих инструментов не хватает для большей атмосферы того клипака, но в целом это ещё ничего, ведь сведение решает куда больше. Вообще, подбор может быть и не самым замысловатым, но если всё качественно сведено, то даже это можно считать обычной мелочью. Но оставим это на потом и перейдём к написанию. Уже отсюда видно, что над этим трекосом автор сильно не парился. За бит ставлю десятку, поскольку очень хорошее понимание такого драм-н-бейс-поджанра, как текстеп. Мелодическая часть в ряде моментов написана не слишком корректно, во второй половине я заметил атональности, которые вообще не оправданы. По аранжировке у меня нет никаких претензий. И вот, мы подбираемся к тому, про что я сказал выше. Сведение! Как бы ни было прискорбно это осознавать, но оно здесь слишком слабое. Многие инструменты звучат невероятно пусто и не несут в себе никакой атмосферы. Интересно, в представлении автора оригинальный трекан Бомфанки разве так писали? Почему-то мне кажется, что нет.

Динамика:
В общем и целом, с эмоциональной точки зрения трек никак себя не раскрывает. Оригинал был на порядок эмоциональнее и ярче. Здесь же нет ничего, что могло бы вызвать у меня ассоциации с брейк-дансом. Абсолютно ничего!

Атмосфера:
Оригинальный саундтрек в исполнении финских ребят вызывал и то больше понимания андерграундных и уличных танцев вроде брейка, как таковых. Что рейва, что андерграунда,что уличной стилистики - тут всего этого как кот наплакал, вот серьёзно!

Метафизика:
Здесь что-либо и комментировать не охота.

Драматургия:
Ну хоть тут косяков не так много, как во всех остальных параметрах. Здесь нет кульминации.

Итоги:
Звучание - 4.
Динамика - 5.
Атмосфера - кол.
Метафизика - 2.
Драматургия - 8.

Вердикт - 4/10 (такое себе).

Во всяком случае, у трека есть один весьма значительный плюс - его бесполезно даже пытаться поместить на один уровень с высерами, наподобие Пиратов, Акселя, не спящей Москвы и некоторых других оригинальных треков.

Включать в компании? Не советую однозначно. Включать на вечеринке? Если вы не хотите опустошить танцпол, то лучше не думайте об этом. Включать? Ну, в целом-то можно.

Обнова: как я понял, ситуация с "Пиратами" тебя, видно, ничему не научила. Тогда ответь мне на вопрос - с каких пор ремиксы стали приближенными к оригиналам? Другое дело, если бы ты подал эту работу как кавер или ремейк оригинальной работы Бомфанков, тогда бы я ещё понял. Но ремиксы никогда не приближаются к оригиналу! И да, касаемо пэда - а что он даёт-то? Если бы он был на низких октавах и из-за этого бы отдавал низкие частоты, то он бы ещё что-то да значил в треке, и я бы тебе тогда повысил оценку. Но здесь ровно противоположное! И да - я уже тебе неоднократно говорил, что старания для меня не являются причиной повышения оценки, до тебя так и не дошло что ли? Или ты хочешь сказать, что я просто должен это схавать без каких-либо изворотов? Извини, но ты жестоко ошибаешься. Уж если хочешь делать нормальные ремиксы и треки в целом - так делай, а не пытайся их передо мной отмазывать. И да, даже не пытайся это выдать мне под обёрткой "своего мнения", поскольку мнение может являться таковым до тех пор, пока человек высказывает о любом треке (даже о собственном) всё, что он о нём думает, а не в открытую защищает его, как ты сейчас! Возьми себе на заметку, что дауна из меня тебе в жизни не сделать.

Снова обнова: в чём именно я неправильно поступил? Когда раскритиковал твою работу? Лол, уж если лепишь кал, то будь готов перетерпеть и запах. Если бы какой-нибудь челик из Бомфанков эту работу услышал, поверь, он бы тебя просто в клочья разорвал и даже не стал бы тебе объяснять что тут к чему. Скажи спасибо, что я не из них, поскольку я русский, а они все финны поголовно. То, что я тебе оценку так испоганил? Какой ты однако чувствительный! Только вот в чём вопрос - а ты свои "мега-способности" не сильно ли переоцениваешь? Не многовато ли там у тебя дерзких амбиций?!

И опять обнова, да сколько можно уже: забыл добавить - за 7 часов ты мог сделать такой драм-н-бэйс, который звучал бы на два порядка лучше, чем то, что я имел неудовольствие прослушать и раскритиковать. Поэтому здесь тоже непонятно.

Обнова 4: мне напомнить тебе, что в музыке мелочей не бывает? И да, если бы ты сделал нормальный трек, то я бы тебе и поставил хорошую оценку, потом что ты знаешь прекрасно, что я привык говорить "хорошо" только тогда, когда реально хорошо. Я тебе за красивые глазки высокую оценку не поставлю, даже не проси. Bomfunk MC's - американцы? Я просто пацталом что называется. А может быть, имя Марло Снеллмана тоже американское, а не финское? Кстати, Марло, экс-участник группы - финн. Уж лучше бы проверил информацию, а не порол бы такую дребедень, ей-богу, сам же себя позоришь только. По этой же логике автор трека к мему "Польская корова" тоже должен быть американцем, хотя он поляк. И по такой же логике Ханс Циммер тоже для тебя должен быть американцем, хотя он немец, тут даже шаманом быть не надо, чтобы это понимать. Или для тебя вся забугорная музыка только американской ассоциируется?

X-500 responds:

Это ьыл для меня на самом деле весьма напряженный проект я его делал 7 часов не поверишь! Мне было тяжеловато но я это сделал!
UPD:ты ебнулся??? Какая атмосфера кол там пэд блять есть глухой! И насчет бляжь атональности ебаный ты в очко я изо всех сил старался приблизиться к оригу в конце трека я изменил нотный ряд и он больше похож на ориг чем в начале это раз и я считаю что он заслуживает твердую 6/10 хотя бы потому что я оч старался
UPD 2:но ты все равно неправильно поступил
UPD 3:во первых это америкосы а во вторых ты сильно преувеличиваешь с мелочами при этом занижая до предела!
Интересно а если б я сделал бы нлрм трек и попросил бы тя занизить немного оценку как бы ты на это отреагировал? Плюс я примерно за 7 ч сдедад это.
UPD 4:ну я знаю что WaterFlame норвежец а DjRecoil швед.
UPD 5:ага и за драматургию спс те большое!)

Nice try to voiced dubstep lol! But better it would mark like "A Capella"! 4/10

Ну срань! Ну срань господня! 4/10

X-500 responds:

А че тогда еще его не оценил?! Эх оч ностальгично!

Fut fut freestylo remixed.
Длина - 2:21.
Жанр - техно, рейв.

Интересно, а как бы отреагировал на сие творение тот самый казах, написавший оригинал? Что-то мне кажется, что вообще никак. Так же и я не уловил здесь ничего рейвового.

Звучание:
Ну, что касается подбора, то тут у меня претензий немного, хотя лучше бы было дополнить то, что имеется, чем-то интересным. Написание хорошее, хотя мелодия на 1:38 мне совсем непонятна. Четвёртый такт этой мелодии как-то криво звучит в плане расстановки нот. Уверен, автор не знает про минорные тональности, либо ему это просто не интересно, хотя это основа музыкальной грамоты как-никак. Только вот в чём проблема - Пол Маккартни из легендарной рок-группы The Beatles никогда не знал и даже сейчас не знает нотной грамоты. Однако это не помешало ему стать всемирно известным и востребованным композитором, который запомнился людям благодаря участию в группе. Важен лишь тяжёлый труд, чего автору сего ремикса не достаёт катастрофически. И удивляться не приходится, ведь подобных работ, возможно, наберётся едва ли не с сотни тысяч! Аранжировка хорошая, но выбил из колеи момент на 0:23. Слишком резкое затишье. А всё это из-за не очень хорошо проработанного сведения.

Динамика:
В целом здесь интересный, но не до конца проработанный импульс.

Атмосфера:
Для хорошего такого рейва одних инструментов, которые звучат по клубному, крайне мало. Эти инструменты должны быть чётко проработаны, иначе тебе не рейв писать, а ехать в Тулу пряники продавать по дешёвке.

Метафизика:
Ну, ничего не могу отметить, скажу лишь только, что оригинал я прослушал. Разница существенная, ремикс со своей задачей справился.

Драматургия:
Ну, по классике - слишком слабо выражены все части.

Итоги:
Звучание - 5.
Динамика - 4.
Атмосфера - 4.
Метафизика - 10.
Драматургия - 5.

Вердикт - 6/10.

Ну, реабилитироваться после прошлого ремиксового высера тебе точно удалось, хоть и не до конца удачно.

Включать в компании? Ну не знаю, сами решайте. Включать на вечеринке? Не советую. Включать? Вполне съедобно для этого, знаете ли.

X-500 responds:

Угу норм!

Могу отметить, что вполне съедобно, хоть коллаб и неформальный. 10/10

Как гласит известная поговорка: "Талантливый человек талантлив во всём". Это точно сказано про тебя, а сие творение лишь раз подтверждает данное высказывание. Безоговорочная десятка!

Some atmospheric neurofunk, I can't say it by another way! 10/10!!

Идея с гитарами в дабстепе очень интересна, но нужно убавить пердёж, задать единый темп, с гитар, поскольку они ближе к низкочастотным, убрать реверберацию. Ну, и в общем-то всё. Ставлю 6/10.

NKMusicRuslan responds:

Я который знаю что такое bpm: Ладно, ладно
P.S Спасибо за оценку, я постараюсь всё исправить если пойму что ты написал)

Only the creativity. Only the true emotions. No the wish for love. No the legendaristics.

Павел Стариков @TheMusicWarrior

Age 21, Male

Student

Russia, Chelyabinsk

Joined on 4/24/20

Level:
20
Exp Points:
4,023 / 4,440
Exp Rank:
12,771
Vote Power:
6.14 votes
Audio Scouts
9
Rank:
Civilian
Global Rank:
> 100,000
Blams:
0
Saves:
2
B/P Bonus:
0%
Whistle:
Normal
Trophies:
4
Medals:
6
Supporter:
1m